Логопед


- ограниченный бытовой словарь;
- ребенок не может или затрудняется сгруппировать и назвать предметы, действия по обобщающему признаку;
- ребенок не может заменить слово синонимом,например: собака-пес;
- подобрать к слову антоним типа сахар-соль, добрый-злой;
- ребенок неправильно произносит звуки ;
- искажает слоговую структуру слов ;
- не может рассказать о происходящих событиях.
В нашем центре коррекционная работа направлена на преодоление речевых нарушений путём проведения индивидуальных логопедических занятий, где ведётся работа по развитию артикуляционной моторики, постановки звуков, развитию фонематического слуха. Занятия проводятся в форме игры, развивается творческая фантазия, отрабатывается интонациональная выразительность речи, укрепляется лицевая мускулатура.